На этом веб-сайте используются файлы cookie для обеспечения его корректной работы, повышения эффективности и предоставления лучшего сервиса.
Больше информации

Радиатор


Запомните:

При замене радиатора лучше также заменить крышку радиатора и термостат.

После замены радиатора нужно проверить, нет ли утечек, чтобы убедиться, что всё в норме.

После замены радиатора стоит проверить всю охлаждающую систему, особенно шланги радиатора.



Как это делается:

Проверьте радиатор на предмет утечек.

Проверьте давление в системе охлаждения.

Снимите и замените радиатор.

Заполните радиатор охлаждающей жидкостью.

Перепроверьте на предмет утечек.



Наши рекомендации:


Соблюдайте сроки техобслуживания, рекомендуемые производителем, чтобы регулярно менять охлаждающую жидкость. Хорошей практикой будет менять ее каждые 25 - 40 тысяч миль. Замена жидкости позволит быть уверенным, что в ней нет примесей, таких, как ржавчина, которые будут мешать ей свободно протекать через радиатор и двигатель. При высокой температуре в двигателе резервуары радиатора со временем неизбежно сломаются. Термостат нужно заменять во время замены радиатора, так же как и любые необходимые шланги радиатора. Кроме того, нужно промыть систему от старой охлаждающей жидкости и всех загрязнений.



Каковы основные признаки необходимости замены радиатора?

Автомобиль перегревается.

Охлаждающая жидкость протекает.



Насколько важна эта услуга?

Если испорченный радиатор не заменить, перегрев приведет к серьезным повреждениям двигателя.


 Быстрая замена радиатора на дому или в офисе.



Замена радиатора


Что такое радиатор?

Радиатор выполняет очень важную функцию; он предохраняет двигатель от перегрева. Во время работы двигатель выделяет тепло. Охлаждающая жидкость, проходя через двигатель, отводит тепло. Затем жидкость проходит через радиатор, где она охлаждается и возвращается в двигатель, чтобы снова забрать тепло.

Радиатор имеет два резервуара, которые соединены друг с другом посредством алюминиевых или медных труб. Когда охлаждающая жидкость проходит через радиатор, вентилятор продувает через него воздух, чтобы понизить температуру охлаждающей жидкости. Резервуары обычно сделаны из пластика, поэтому они могут сломаться, и жидкость начнет протекать. Если резервуар или трубка сломается и произойдет утечка жидкости, автомобиль будет перегреваться, что приведет к поломке двигателя. Радиаторы также имеют тенденцию к засорению с течением времени. Когда это происходит, через радиатор протекает меньше охлаждающей жидкости, что уменьшает отток тепла и приводит к перегреву двигателя.

Чем мы можем помочь?

Наша команда доступна ежедневно с 6 до 17 часов.



+X(XXX)-XXX-XX-XX · XXXXX@XXXXX.XXXXX